OUTDOOR

Наружная цифровая реклама в России появилась в 2001 году: на Манежной площади в Москве был установлен первый LED-экран.Сегодня она уже представлена биллбордами, экранами в переходах, медиафасадами, суперсайтами и светодиодными экранами.

Наши специалисты стоят у истоков формирования российского DOOH и знают каждый экран в стране, а это 1175 цифровых сторон в 190 городах.
Все конструкции установлены в местах с плотным автомобильным трафиком и пассажиро- и пешеходо- потоком. Внушительная площадь поверхности, яркое, динамичное изображение обеспечивает контакт аудитории с рекламным сообщением.
подробнее »

отправить запрос

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности